volvo, клуб, вольво, xc90

Воплощение мечты ч. 2

Далее все было гораздо веселее. Машину пригнали. И пошли тестировать ее в sweed mobil (свид мобил) на Энергетиков. Там тоже еще тот сервис. За 500 рублей мне сообщили что пробег "родной". На вопрос вы гарантируете эту информацию? Сервисмены Sweed скисли и замямлили, что за такое никто не поручится.

Потом был осмотр на Салова. И тут началось.... Оказалось часть машины вварена, покрашена... полная версия тут  
 


 

volvo, клуб, вольво, xc90

Воплощение мечты ч. 1

Началось с того, что я обратился к людям, которые привезли авто моему другу из Америки. Его Ford Escape не требовал никакого безумного обслуживания. И я решил пусть будет Америка. Да есть мнение что машины из штатов убиты и изношены. Но кто Вам гарантирует что то же самое не пребудет из Европы?
Итак Америка. Договорились о поиске и подборе. И я стал ждать. И вот долгожданный звонок.
Белый и 90 000 миль. Сразу категорическое нет.
Далее звонок Есть нашли. Швед. Черный на черной коже, с монитором, 17 и 18 диски с резиной, фаркоп. Все супер. Только 120 000 км на спидометре. Я взял тайм аут. Чуть позже выяснилось, что чуть затерта задняя левая дверь. Треснуто лобовое стекло.
Мне прислали фото. В результате изучения оказалось, что на обшивке потолка какая то заплатка. Ориентировочно позволил себе представить, что там был потолочный монитор, но его благополучно демонтировали. И прилепили какую то фанерку обтянутую кожзамом.
Справедливости нужно сказать что к тому моменту я уже 2 месяца передвигался на метро....
Вообщем мне начали везти машину. Пока ее везли я сам успел прокатиться на пароме до Швеции и обратно. До поездки я нашел эту машину на аукционе в интернете. И распечатал лот. Во время путешествия попросил гида перевести текст с перечислением опций и нюансов. Вроде все было супер. Но мое внимание насторожила гид обратив внимание раз аукцион шведский то и цифра пробега может быть написана в ШВЕДСКИХ милях. (для справки 1 миля 1,69 км. Но шведская 1 миля это 10 км).
Это был серьезный вопрос что есть 24 447 миль на спидометре. Толи это 41315,43 километра. Толи это 244 470 километров. Разница существенная.
volvo, клуб, вольво, xc90

Параметры модели

Среди XC90 есть несколько версий.
Для начала самый мощный 4,4 литра 315 лошадинных сил. Но идиотские российские правила о так называемом транспортном налоге убили все чаяния. Еще бы 315*150= 47250 рублей. Я не готов финансировать государство в таких объемах. Не настолько я его люблю.
Далее шел вариант Т6. Он обладал турбированным мотором. Аж 2 турбины и 272 л.с. Простая калькуляция определила 40 800 рублей. Категорическое НЕТ и самые последние остатки патриотизма и любви к родине исчезли. Да и проблемы с коробкой АКПП не прибавили энтузиазма.
Атмосферник 3,2 литра и 238 л.с. уже укладывался более менее приемлемые рамки.
Дизель со 180 л.с. и бешенным крутящим моментом может был и хорош, но дизель в россии делать так и не научились. Поэтому и этот претендент выбыл.
Краткий анализ.... отказы не в том, что машина плохая, а в том что государство слишком много хочет и не умеет ничего делать...

И наконец он VOLVO XC90 2,5T. 210 лошадинных сил. 320 НМ крутящего момента. Полное описание тут.
volvo, клуб, вольво, xc90

Финансы или как быть умно-жадным

Я прекрасно понимаю, что новый автомобиль - это новый автомобиль. Но есть несколько НО.
При приобретении нового автомобиля и пересечении им ворот автосалона его стоимость автоматически уменьшается в ту же секунду до 20%. Далее первый год идет еще один виток удешевления. Например авто купленное за 600 000 рублей при выезде из салона теряет 80 000. И первый год еще 100 000 рублей. Плюс заряженные ценники диллеров на так называемое техническое обслуживание. Один раз в автосалоне я видел канистру масла, которая стоила ровно в 2 раза дороже точно такой же, но в обычном магазине.... А эта привязка обслуживаться только у оф диллера... И постоянный страх - снимем с гарантии.
Вообщем вывод был таким - автомобиль бу трехлетний. Я постепенно сужал круг поиска.
volvo, клуб, вольво, xc90

Первое знакомство

Volvo XC90  Вот я и определился с ним. Я захотел эту машину. Его формы, салон. Он был прекрасен. Я выяснял технические характеристики, особенности. Я изучал все то, с чем могу столкнуться. Я зарегистрировался на специализированном форуме. И читал, читал, читал.
Вообщем осознанный выбор плавно перерос в сильное стремление обладать. Тем более приближалось лето.  
Нужно было определиться с тем как я буду покупать.
volvo, клуб, вольво, xc90

Осознанный выбор

 В 2007 году я решил приобрести машину. Осознанный выбор подсказал - только автомобиль у которого клиренс будет позволять преодалевать большее из того о чем я и не подозревал... Я решил навсегда отказаться от седанов. Если только в качестве второго автомобиля в семье.

Только большая машина.

Только большой мотор.

Только большой багажник.

Только большие колеса.

Выбирал долго. Среди претендентов были Volkswagen Touareg (Фольксваген Таурег), Mercedes ML (Мерседес МЛ), Nissan X-trail (Ниссан Икс Трайл), Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер).

Долгие просмотры отзывов, тестов, рекомендаций, поездки по автосалонам. Сколько времени прошло. В результате начался естественный отбор.

Мерседес отпал как несколько консервативный, да и торпедо напоминало не салон седана, а было как то обрублено.

Патфайндер отпал тоже из за того же дефекта. Плоский пол и обрубленое торпедо, внешний вид вроде ничего, но внутри....Странный руль с нелепыми кнопочками. Вообщем он тоже сошел с дистанции.

Икс Трайл - признаюсь был опыт вождения. Ничего так, но он слишком мал. Да и такая машина о которой не особо слышно ничего хорошего да и ничего плохого. Вообщем он был оставлен. Просто оставлен без комментариев.

Таурег - какой салон..... Какие формы... Да я влюбился в него. Зарегистрировался на форуме. Читал отзывы, комментарии.... И постепенно плюс стал меняться. Пневматическая подвеска - сколько комментариев. Далее почитал про полный привод. Зачем мне такая штука за дополнительные деньги? По собственному опыту за прошедший период на протяжении 7 лет я ни разу не ездил по грязи, болотам, лесам, оврагам, полям. Так зачем мне функция ради функции?

Как итог таурег отпал.

На горизонте интересов возник он. VOLVO XC90