В 2007 году я решил приобрести машину. Осознанный выбор подсказал - только автомобиль у которого клиренс будет позволять преодалевать большее из того о чем я и не подозревал... Я решил навсегда отказаться от седанов. Если только в качестве второго автомобиля в семье.
Только большая машина.
Только большой мотор.
Только большой багажник.
Только большие колеса.
Выбирал долго. Среди претендентов были Volkswagen Touareg (Фольксваген Таурег), Mercedes ML (Мерседес МЛ), Nissan X-trail (Ниссан Икс Трайл), Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер).
Долгие просмотры отзывов, тестов, рекомендаций, поездки по автосалонам. Сколько времени прошло. В результате начался естественный отбор.
Мерседес отпал как несколько консервативный, да и торпедо напоминало не салон седана, а было как то обрублено.
Патфайндер отпал тоже из за того же дефекта. Плоский пол и обрубленое торпедо, внешний вид вроде ничего, но внутри....Странный руль с нелепыми кнопочками. Вообщем он тоже сошел с дистанции.
Икс Трайл - признаюсь был опыт вождения. Ничего так, но он слишком мал. Да и такая машина о которой не особо слышно ничего хорошего да и ничего плохого. Вообщем он был оставлен. Просто оставлен без комментариев.
Таурег - какой салон..... Какие формы... Да я влюбился в него. Зарегистрировался на форуме. Читал отзывы, комментарии.... И постепенно плюс стал меняться. Пневматическая подвеска - сколько комментариев. Далее почитал про полный привод. Зачем мне такая штука за дополнительные деньги? По собственному опыту за прошедший период на протяжении 7 лет я ни разу не ездил по грязи, болотам, лесам, оврагам, полям. Так зачем мне функция ради функции?
Как итог таурег отпал.
На горизонте интересов возник он.
VOLVO XC90